Основные настройки магазина OpenCart (OcStore) 2.3.х. Часть 1

На первый взгляд, CMS (система управления) кажется запутанной и неповоротливой, но на самом деле это не так. После установки OpenCart (OcStore) на хостинг или на OpenServer первым делом необходимо произвести основные настройки магазина.
Для этого запускаем OpenServer (если сайт расположен на локальном компьютере), затем заходим в админку (дописываем к url адресу сайта /admin). Логин и пароль указывали при установке OcStore (OpenCart).

Откроется «Панель управления». В левом меню выбираем «Система -> Настройки». Затем справа в строке карандашик «Редактировать». Приступаем к настройке.

Вкладка «Общие»

Вкладка настроек OpenCart - Общие

  1. «Заголовок» — title главной страницы сайта. Отображается рядом с иконкой сайта в панели вкладок браузера. Является одним из ключевых мета-тегов в SEO продвижении.
  2. «Мета-тег Description» — описание главной страницы сайта для поисковых систем. Отображается в выдаче поисковых систем (но иногда берется из текста страницы).
  3. «Мета-тег Keywords» — ранее этот мета-тег указывал поисковикам какие ключевые слова расположены на данной странице. Сейчас его заполнение является неоднозначным. Некоторые специалисты используют его для указания ключевых слов, некоторые вовсе отказались от его использования.
  4. «Шаблон» — если ваша тема поддерживает несколько вариантов оформления, в данном пункте их можно переключать.
  5. «Макет по умолчанию» — в OcStore (OpenCart) для страниц и товаров можно использовать различные макеты (схемы расположения блоков). В данном пункте выбирается макет по умолчанию.

Вкладка «Витрина»

Вкладка настроек OcStore - Витрина

  1. «Название магазина» — отображается на странице «Контакты», а также в информационных письмах магазина.
  2. «Владелец магазина» — имя, используемое для отправки почтовых рассылок.
  3. «Адрес магазина» — отображается на странице «Контакты».
  4. «Время работы» — также отображается на странице «Контакты».
  5. «Комментарий» — любая дополнительная информация о работе вашего магазина на странице «Контакты».
  6. «Местоположение» — координаты вашего месторасположения. Можно взять из Google или Yandex карт.
  7. «E-Mail» — расположен на странице «Контакты». С этого адреса системой управления отправляются письма.
    Важно! Для корректной отправки почты домен почтового ящика должен совпадать с доменом сайта. Например, для сайта site.ru почта должна быть pochta@site.ru. При использовании @mail.ru письма на серверы mail.ru приходить не будут.
    Как настроить почту для домена разберем чуть позже.
  8. «Телефон» — отображается на странице «Контакты», а также в шапке сайта.
  9. «Факс» — его ещё кто-то использует? Укажите, если необходимо)
  10. «Изображение на странице обратной связи» — логотип компании, представлен на странице «Контакты».

Вкладка «Локализация»

Вкладка настроек OpenCart - Локализация

  1. «Страна, регион/область» — используется для расчета налоговой ставки и расчета стоимости доставки вне вашего региона.
  2. «Язык» — язык сайта по умолчанию.
  3. «Язык администратора» — язык административной панели по умолчанию.
  4. «Валюта» — валюта магазина по умолчанию.
  5. «Обновление валют» — синхронизируется с курсами Yahoo.
  6. «Единица измерения/Вес» — опционально для вашего магазина.

Вкладка «Изображения»Вкладка настроек OcStore - Изображения

  1. «Логотип» — изображение на всех страницах сайта. Расположен в шапке сайта. При отсутствии логотипа отображается текстовое название сайта.
  2. «Иконка» — изображение (favicon), представленное рядом с заголовком сайта в панели вкладок браузера, а также в выдаче поисковой системы Yandex.

Оставшиеся вкладки разберем в следующей части.

Спасибо за внимание (=
Не забудьте добавить сайт в закладки (Ctrl+D)

Не тоНе знаюНормальноХорошоОтлично +5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *