Какой создать сайт? И нужен ли он Вам вообще?

Мы коротко поговорили о том Что такое сайт и какие они бывают.
Если вы просматриваете данную страницу, значит у вас есть мысли о его создании. Вероятно, что даже давно.
Для начала необходимо ответить на главный вопрос: «Что вы будете на нем размещать и зачем?»

Разберем несколько вариантов. Вы:

  1. Физическое лицо (обычный человек): «Буду писать о том, что умею. Слышал, что на сайте можно много заработать, хочу попробовать себя в этом деле».
    Чтобы сразу понять нужно вам это или нет и справитесь ли вы с этим, проделайте следующее: На протяжении 30 дней ежедневно (или через день) пишите по 1 статье по «своей теме». Сохраняйте и оформляйте записи в Word-е. Минимальная длинна записи 2500 символов, уникальность не меньше 96% (по text.ru). В итоге у вас получится 15+ черновиков, связанных между собой по смыслу и уже частично оформленных. Если вас это не задолбало и все получилось, можете продолжать и создавать свой блог. Как и с чего начать узнаете на страницах этого сайта (сохраните его в закладки Ctrl+D).
  2. Владелец бизнеса: «Расскажем о компании, чем мы занимаемся, наши услуги. Увеличим количество клиентов за счет посетителей сайта.»
  3. Владелец магазина«Расскажем о магазине, какую нишу мы занимаем, наши товары. Онлайн-продажи.»

Многие думают, что создав сайт к ним сразу придут толпы клиентов. И каково же удивление, когда после запуска, проект висит в сети и не приносит никакой пользы. И так месяц-два-три-полгода-год.
Оказывается создать сайт это меньше половины дела. Его ещё необходимо поднять в ТОП выдачи поисковых систем, а так же запустить Рекламную компанию. Все это вылазит в «копеечку» и иногда абсолютно не окупается. В связи с чем сайт становится заброшенным, просто чтобы был.

Запомните следующее: Сайт для бизнеса — это инструмент, который нужно поддерживать постоянно. За ним необходимо следить и в него необходимо вкладывать время, деньги иногда и нервы.


Прежде чем заказать разработку, изучите вашу нишу в Интернете. Может оказаться так, что ваш продукт/услуга совершенно невостребованы в сети. И зачем тогда вам все это? Просто чтобы было что написать на визитке и в подписи писем?
Ок. Дешевый вариант — конструктор сайтов. Вариант подороже — фриланс. К крупным компаниям обращаться в таких случаях не советую, возьмут как 10 фрилансеров, а результат такой же.

Если вы все таки решились создать свой полноценный сайт или интернет-магазин, то придется потратиться:

  1. SEO специалист. Соберет SEO ядро для вашего проекта. На её основе создаст примерную структуру. Совместно с вами продумает «юзабилити» и каркас.
  2. Web-студия или фрилансер. Разработают дизайн. Соберут, протестируют и запустят сайт.
  3. Копирайтер. Контент — один из главных факторов ранжирования сайта в поисковых системах. Так что придется прикупить SEO текстов, либо писать их самим по рекомендациям вашего SEO-шника.
  4. Web-администратор. Должность размытая. Так как он же и SEO-шник (внесет правки в ядро), и Веб программист (подвинет блоки изменит цвет), и Копирайтер (опубликует и оформит тексты). Можете все делать сами, но оно вам надо? Как минимум Администратор сайта в штате вашей компании быть должен.
  5. Рекламщик. Составит рекламную компанию на начальном этапе, пока ваш сайт индексируется и мониторится поисковыми системами. По сути им можете быть вы. На основе семантического ядра вполне возможно самому составить рекламную компанию. Либо поручить это Администратору.

Одно без другого — деньги на ветер. В идеале необходимо проверять и перепроверять работу всех этих людей. А для этого нужно хотя бы немного об этом знать.

Всю полезную информацию для этого можно получить на страницах «Простого Блога».
Не забудьте добавить сайт в закладки (Ctrl+D).

Не тоНе знаюНормальноХорошоОтлично +5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *